воскресенье, 22 марта 2009 г.

"Мишка"

Mishka NYC – это, если угодно, «сборная солянка» практически всех субкультур последних 20–30 лет. Думаете, трудно соединить панк-рок и хардкор с инди, хоррором и попсой? Для дизайнеров противоречивого бруклинского бренда не составило труда объединить все эти направления под одним флагом.
Подчас их идеи и решение могут показаться весьма странными, особенно для русскоязычного человека. Чего стоит футболка с измененным масонским знаком и надписью «Экзотика: Смерть червя». Для нас это странно и немного дико, а для западных модников – шик и лишний способ подчеркнуть свою индивидуальность. Возможно, такие, не побоимся этого слова, явления, как “Мишка” помогут нам взглянуть на нашу культуру со стороны, через призму западного восприятия, с доброй долей сарказма и непосредственности.
Вообще в Европе и США намечается новый тренд: повальное увлечение культурой России и СССР, надписями на непривычной для иностранного глаза кириллице и нашим фольклером. Не случайно и бренд носит уменьшительно-ласкательное название зверя, внезапно ставшего символом нашей страны. Популярность “Мишки” это камень в огород Артемия Лебедева, который громогласно заявляет, что кириллица не работает, работает, да ещё как!
Начинали они, как водится, с футболок, но дела пошли настолько хорошо, что уже в год запуска пробной коллекции появились также кожаны, рубашки, деним, кепки и куча всяческого другого стаффа. Каждый принт обязательно несет в себе философский или культурно-исторический подтекст. По ним можно писать не одну диссертацию, причем не только по истории культуры, но и по психологии, так как придумать все это может только человек с определенными отклонениями.
MISHKA+Raroshop.

1 комментарий:

  1. s odnoi storoni neprivi4no i nemnogo stranno smotritsya inor v futbolke s russkimi nadpisyami tipa Revoluciya, exotika: smert' 4ervyam, a s drugoi storoni 4to toka ne sdelaesh', 4tob videlitsya sredi okrujayushei tolpi =)

    ОтветитьУдалить