суббота, 28 марта 2009 г.

ЛОМО-LOMO-LOMOGRAPHY-ЛОМОГРАФИЯ!!!!!!!!!!!!!!!

Современное понятие ломографии ушло далеко вперед от съемки «от бедра» на ЛКА. 10 золотых правил охватывают практически любое проявление фото деятельности, а lomoshop торгует не только камерами с линзами от Ленинградского Оптико-Механического Объединения. И в общем-то неудивительно, что профессиональные фотографы стали использовать различные ломо камеры в своих работах.Дейн Хаман (Dane Haman) – учащийся арт-колледжа в Милуоке. Вот уже десять лет его главными интересами являются фотография и скейтбординг, которые он успешно совмещает. Его небольшой фото-проект проект снятый на Хольгу с fisheye объективом посвящен конечно же катанию на доске.Ломографией по духу могут стать не только кадры запечатленные на Хольгу, Диану или наименнее, как ни парадоксально, популярный сегодня Ломо Компакт. Жанр фотографии близкий к ломографическому, но чуть более продуманный и детализованный в узких кругах окрестили как smart-lomography. Здесь в ход идут не только мыльницы времен застоя, но и винтажные зеркалки в духе Зенита, Cosina, Pentax, Fujica итд.
MANDI.Вы видели это лицо в галереях, на коробках из-под фотоаппаратов и ломостенах. Он вертит в руках камеры, щелкает ими, проверяя все уголки и щелочки. Познакомьтесь с Манди (Манфред Штайниге) – начальником Тестовой лаборатории, отдела фотографий и архива.

Как вы попали в Ломографию?

A: Мне, бедному студенту, позарез нужна была работа, чтобы оплатить аренду, да и вообще деньги на жизнь нужны были. Учеба, она, как известно, дохода не приносит. Однажды, тихим, ничего не предвещавшим утром понедельника моя соседка сказала, что собирается в центральный офис Ломографии устраиваться на работу, так как знает кого-то, кто там работает. Я подумал: «Неплохо». Я слышал о ломографах раньше и сказал: «Круто!» (это единственное, что я мог сказать тогда, так как, несмотря на долгий сон, голова все равно болела). Предложение соседки пойти с ней меня немного озадачило. С одной стороны, мне нужны были деньги, но в то же время не хотелось вливаться в жестокий мир охотников за деньгами. И я стоял такой весь без энтузиазма, но потом подумал… «Почему бы и нет!?» Я пошел в офис, меня привели к человеку, ответственному за набор персонала. Моя соседка просто назвала свое имя и оставила номер телефона. Ей сказали, что перезвонят через несколько дней. Никакого собеседования не было. Я подумал – все так просто и сказал «мне тоже». Два дня спустя мне позвонили и пригласили работать в Ломоархив. Работенка была непыльной, я собирал ломостены, то есть работал только с фотографиями. Ломография захватила меня с первого дня и свою первую зарплату я потратил на LCA. Так, шаг за шагом я поднимался все выше и выше.

Вы тестируете камеры, а вам нужно хранить их?

Нет. Они или не совсем исправны, или я их просто тестирую, делаю пробные снимки на пару пленок. Иногда они возвращаются туда, откуда пришли, иногда остаются в архиве… лично у меня есть только LCA, видоизмененная мною Holga и Voigtländer Bessa L, которые я купил, потому что после теста не хотел отдавать. Плюс у меня целая коробка других камер, но я ими редко пользуюсь, это Любитель & Seagull TLR, Supersampler, Actionsampler, Pop9, Зоркий 4 и пара сломанных камер, которые я купил в Интернете на e-bay…

Это, наверно, самый часто задаваемый вопрос на форумах и в сообществах. Какую ломографическую камеру выбрать несведущему новичку? Мнение эксперта.

LCA. Следуя нескольким простым правилам, вы без труда сможете сделать отличные снимки, и эту камеру можно хранить вечно. Я тестировал много разных по цене и в плане оптики камер, но каждый раз приходил к выводу, что лучше, чем LCA мне не найти. Для меня она идеальна.

Вы собираетесь на необитаемый остров, взять с собой можно только одну камеру и одну пленку. Что за комплект вы бы выбрали?

Среднеформатную пинхол камеру и черно-белую пленку. Если остров необитаем, там вряд ли можно много чего наснимать. К тому же скорее всего я бы там оказался ооочень надолго, так что постарался бы сделать 12 совершенных снимков. Возможно, по одному кадру в месяц.

Расскажите о самом забавном случае, произошедшем с вами во время тестирования камер.

Забавных вещей случается много. Иногда случайно встречаю других ломографов или просто людей, которые интересуются, а что это за камера такая. Или просто сумасшедших, которые заговаривают с тобой, потому что ты тоже ведешь себя как ненормальный. Иногда люди пытаются позировать, лезут в объектив, но это редко бывает, к сожалению. Люблю немного побесить людей, например, когда фотограф пытается установить камеру на штатив… я верчусь прямо перед его носом, делаю прикольные кадры от бедра. Больше всего мне понравилось тестировать Widepan 617. Это было в одном из районов Вены. Там была тьма туристов. Каждый раз, когда я видел что-то интересное и собирался снять, доставал из сумки Widepan, люди сразу начинали смотреть на меня. Типа, что это там происходит? Я чувствовал себя клоуном с камерой. Было круто изображать из себя такого идиота, выпендриваться и смотреть на людей, которые пялятся на тебя, а ты типа такой делаешь вид, что фотографируешь.

0 коммент.:

Отправить комментарий